Новости

Фанатов пожалели. У The Last of Us 2 должен был быть более мрачный конец

tds
--------------------------------------------- another

Фанатов пожалели. У The Last of Us 2 должен был быть более мрачный конец

В то время как миллионы геймеров по всему миру травят Naughty Dog в целом и Нил Дракманна в частности, внезапно выяснилось, что разработчики The Last of Us 2 на самом деле любят своих фанатов. Любят и жалеют, не желая их излишним образом травмировать печальным финалом данной игры.

Вы можете справедливо спросить: а какой же тогда финал получился в релизной версии? Веселый, что ли? И мы ответим: по версии мистера Дракманна – да – самый, что ни на есть позитивный, поскольку на самом деле они рассматривали другой, более грустный вариант развития событий, с большим количеством смертей.

Дальше пойдут спойлеры, так что примите меры, кому страшно узнавать, что там да к чему.

В одном из последних интервью мистер Дракманн рассказал вот что: «Мы проделали большую работу, чтобы завершить финальный акт, когда Элли убивала Эбби. Но, где-то в середине проекта мы поменяли своё мнение, и Элли в последнюю секунду отступила, чтобы показать, что какая-то часть той маленькой и доброй Элли в ней ещё осталась жива. Элли с человечностью под влиянием Джоэла всё ещё существует в этом мрачном мире».

В ответ на это многие с удивлением заявили о том, что этот конец не более мрачный, а вовсе даже более светлый, ибо Эбби ненавидели и продолжают ненавидеть многие, и то, что в финале её не удалось прикончить, для многих стало настоящей трагедией.

Онлайн-игра (от англ. online — на линии, на связи) — компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Следует разделять понятия «сетевые игры» и «онлайн-игры»[что?]. Например, World of Warcraft — это онлайн-игра, а WarCraft 3 — сетевая игра.

По материалам: gameinonline.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы